Sensatease - 10-частотный телескопический вибратор

Sensatease - 10-частотный телескопический вибратор

Нет отзывов
Цвет
Обычная цена $99.00 Цена продажи $65.90 Сохранить $33.10
/
  • Бесплатная доставка свыше 50$
  • Легкий возврат
  • Устойчиво сделано
  • Безопасные платежи

Описание:

  • Толкающий вибратор 3 в 1 для развлечения без помощи рук] Вы жаждете ощущения страстного толчка любовника, пульсации мощных движений против точки G, массажа клитора? Вы также любите ошеломляющие ощущения от сверхмощного фаллоимитатора? Расширьте свою вселенную ощущений с вибратором MOOLIGIRL, новаторской женской секс-игрушкой, которая толкает, вибрирует и в значительной степени дает вам все, что вы когда-либо хотели. Вы также можете использовать секс-игрушки для женщин в качестве парных секс-игрушек.
  • Модернизированные двигатели для более сильной стимуляции. Вибратор для точки g имеет 10 вибротонов и 9 режимов толчка. 3 модернизированных двигателя внутри заставляют весь вибратор для женщин вибрировать и толкать после толчков, поражая каждое нервное окончание, для блаженно полного ощущения и удовольствия от объемного звука. Его движение вперед и назад и давление делают его уникальным для внутренней игры. Нижняя часть игрушки для взрослых будет вибрировать и массировать ваш клитор. Вы получите удовольствие!
  • Форма наконечника точки G и удобный обхват - Толкающая палочка-вибратор имеет форму для удовольствия. Женский вибратор имеет форму наконечника и приятный выступ точки G. 8-дюймовая длина и 1-дюймовый утолщенный наконечник этой женской секс-игрушки увеличивают кровоток и чувствительность для внутренней игры! Объедините их со стимуляцией области, которой часто пренебрегают, в пользу клитора, и вы получите сверхрасширенное удовольствие. Возьмите свои любимые игрушки для взрослых для женщин и покажите свою точку G немного любви!
  • Тихий и сдержанный с более полным и глубоким удовольствием - секс-игрушки для взрослых разработаны с использованием технологии шумоподавления. Мы тестируем уровень звука на самых сильных режимах, это 35 дБ. Его не будет слышно через дверь или стену. Поэтому, просто лежа на спине или животе, наслаждайтесь часами без помощи рук со своей секс-игрушкой в ​​любом месте и в любое время. Секс-игрушки для женщин аккуратно упакованы при доставке. Никто не знает, что внутри. Больше никаких забот.
  • Сделанные из силикона, легкие в уходе игрушки для взрослых для женщин - секс-игрушки для женщин сделаны из силикона. Используйте его со смазкой на водной основе, если она вам нужна для внутренней игры. После использования вымойте женские секс-игрушки проточной водой с мягким мылом.
  • Водонепроницаемые и заряжаемые от USB вибраторы. Секс-игрушки для пар заряжаются с помощью магнитного зарядного шнура USB. Женскому вибратору требуется 3 часа для полной зарядки. После этого ваш нежный опытный любовник с нечеловеческой выносливостью снова готов к работе! Вибратор-пуля водонепроницаем, так что не стесняйтесь делать купание веселее!

О доставке:

Наша цель — предложить вам лучшие варианты доставки, независимо от того, где вы живете. Мы ежедневно доставляем заказы сотням клиентов по всему миру и стремимся предоставить вам услуги самого высокого уровня.

Мы предлагаем бесплатную доставку при заказе на сумму более 50 долларов США.

При заказе менее 50 долларов США тарифы на доставку следующие.

Стоимость заказа Стоимость доставки
$50 и выше Бесплатно
$0-$49 $8,99 (США и другие страны: стандартная доставка 10–30 рабочих дней)


Срок доставки заказа делится на две части:
Общее время = Время обработки + Время доставки.

Время обработки заказа занимает 3-5 рабочих дней.

Время доставки заказа для каждой страны варьируется. Пожалуйста, обратитесь к таблице для получения подробной информации:

Страна/регион:

    Время доставки (рабочие дни):

    США (за исключением особых территорий)

    8-12

    Великобритания, Германия, Франция, Мексика, Испания (кроме особых районов)

    6-12

    Австралия, Канада, Италия

    12-18

    Швейцария, Дания, Ирландия, Новая Зеландия, Бельгия, Австрия, Швеция, Нидерланды, Норвегия, Португалия

    15-25

    Япония, Южная Корея

    8-18

    Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты

    20-30

    Индия

    12-22

    Стандартный способ доставки занимает от 5 до 30 рабочих дней.

    После размещения заказа вы можете проверить информацию о доставке заказа на странице статуса онлайн-заказа. Мы также сообщим вам через ваш зарегистрированный адрес электронной почты или.

    Конфиденциальность пакета?:

    Мы понимаем, что наши клиенты ценят свою конфиденциальность, особенно при покупке товаров для взрослых. Мы серьезно относимся к вопросам конфиденциальности и следим за тем, чтобы наша упаковка была очень незаметной. Вот что мы делаем для защиты вашей конфиденциальности:

    1. Мы используем немаркированные, простые упаковочные материалы, которые не раскрывают содержимое упаковки.
    2. Наша упаковка не содержит логотипов или торговых марок, которые могли бы указать на характер продуктов внутри.
    3. На отгрузочных этикетках на наших упаковках не упоминается содержимое или названия продуктов, что обеспечивает конфиденциальность.

    Мы стремимся обеспечить высочайший уровень конфиденциальности для наших клиентов, позволяя вам делать покупки с уверенностью, зная, что ваши покупки останутся конфиденциальными.

    О налогах:

    Для большинства стран нашим клиентам не нужно платить за импортные сборы, пошлины или НДС (дополнительный налог). Однако для некоторых ограниченных стран (особенно для некоторых европейских стран, таких как Германия, Италия, Великобритания и Канада и т. д. ) может потребоваться уплатить пошлины или НДС в соответствии с правилами взимания сборов в вашей стране.

    Мы рады предложить международную доставку для большинства направлений мира.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами через sensateService@outlook.com

    Спасибо за Вашу поддержку!

    Этот веб-сайт защищается reCAPTCHA. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

    Еще от Basic
    Недавно просмотренные

Sensatease - 10 Frequency Telescopic Vibrator

Sensatease - 10 Frequency Telescopic Vibrator

No reviews
Color
Regular price $99.00 Sale price $65.90 Save $33.10
/
  • Free shipping
  • Easy returns
  • Sustainably made
  • Secure payments

Description:

  • 3 IN 1 Thrusting Vibrator for Hands Free Fun]Do you crave the feel of a lover’s passionate thrust, the pulse of powerful moves against your G spot, the massage on your clitoral? Do you also love the overwhelming sensation of a super strong thrusting dildo? Expand your sensations universe with MOOLIGIRL vibrator, the groundbreaking womens sex toy that thrusts, vibrates and pretty much gives you everything you’ve ever wanted. You can also use the sex toys women as couples sex toys.
  • Upgraded Motors for Stronger Stimulation - The g spot vibrator is featured with 10 vibratons and 9 thrusting modes. The 3 upgraded motors inside makes the whole vibrator for women vibrates and thrust after thrusts, hitting every nerve ending, for a blissfully full feeling and surround sound pleasure. Its back and forth motion and the pressure makes it uniquely awesome for internal play. The bottom of the adult toy will vibrates and massages your clitoral. You will enjoy the fun!
  • Shaped G Spot Tip & Satisfying Girth - The thrusting vibrator wand is shaped for pleasure. The womens vibrator has a shaped tip and G spot pleasing ridge. The 8 inch length and 1 inch thickened tip of this womens sex toy has increase blood flow and sensitivity for inner play! Combine those with stimulation of an area that’s often neglected in favor of the clitoral, and you’ve g ot a super expanded fun coming your way. Grab your favorite adult toys for women and show your g spot some love!
  • Quiet and Discreet with Fuller, Deeper Pleasure - The adult sex toys are designed with a noise reduction technology. We test the sound level upon the strongest modes,it’s 35db. It won’t be heard through door or wall. Therefore just lying on your back or stomach, enjoy hours of hands free fun with your sex toy anywhere, anytime. The sex toys for women are discreetly packed in delivery. No one knows what’s inside. No more embrassing worries.
  • Made with Silicone,Easy to Clean Adult Toys for Women - The sex toys for women are made with silicone. Use it with water based lube if you need it for inner play. Wash the female sex toys with flowing water and gentle soap after use.
  • Waterproof & USB Rechargeable Vibrators - The sex toys for couples are rechargeable with USB magnetic charging cord. The female vibrator needs 3 hours for a full charge. After that, your gentle experienced lover with superhuman stamina is ready to go again! The bullet vibrator is waterproof so feel free to make bath time more fun!

About Shipping:

Our objective is to ensure exceptional shipping options for customers worldwide, regardless of their location. With a daily delivery volume reaching hundreds of customers globally, we are committed to delivering services of the utmost quality and excellence.

We provide complimentary shipping for orders totaling US$50 or more.

For orders below US$50, the shipping rates are as follows.

Order Price Shipping Rate
$50 and up Free
$0-$49 $8.99 (US & others: standard shipping 10-30 business days)


The delivery timeframe consists of two components: processing time and shipping time, which together make up the total time for order delivery.

The processing of orders typically requires a time frame of 3-5 business days.

The shipping time for orders varies depending on the destination country. To obtain detailed information regarding the shipping time to specific countries, please refer to the table below for the relevant details:

Country/Region:

    Shipping Time (Business Days):

    USA (excluding special territories)

    8-12

    United Kingdom, Germany, France, Mexico, Spain (excluding special areas)

    6-12

    Australia, Canada, Italy

    12-18

    Switzerland, Denmark, Ireland, New Zealand, Belgium, Austria, Sweden, Netherlands, Norway, Portugal

    15-25

    Japan, South Korea

    8-18

    Saudi Arabia, United Arab Emirates

    20-30

    India

    12-22

    The standard shipping method typically requires a total delivery time of 5-30 business days.

     

    Once your order is placed, you can check order shipping info from the online order status page. We will also inform you through your registered email or.

     

    Package privacy?:

    We understand that our customers value their privacy, especially when purchasing adult products. We take privacy concerns seriously and ensure that our packaging is highly discreet. Here's what we do to protect your privacy:

    1. We use unmarked, plain packaging materials that do not reveal the contents of the package.
    2. Our packaging contains no logos or branding that could suggest the nature of the products inside.
    3. The shipping labels on our packages do not mention the contents or product names, ensuring confidentiality.

    We are committed to providing the highest level of privacy for our customers, allowing you to shop with confidence, knowing that your purchases will remain confidential.

    About Taxes:

    For most of the countries,our customers do not need to pay for importing fees, duties or VAT(Valued Additional Tax).However, for some limited countries (especially for some European countries such as Germany, Italy, UK and Canada, etc.) may need to pay duties or VAT according to your countries' levying rules.

    We are excited to offer international shipping for most destinations of the world.

    If you have any questions, please contact us via sensateService@outlook.com

    Thank you for your support!

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Recently viewed